За 2021 год число пользователей видеоплатформы Wink в Верхневолжье увеличилось почти на восемь тысяч. Таким образом, общее количество тверских зрителей платформы превысило 53 тысячи.

Наиболее востребованным Wink оказался среди владельцев телевизоров с приставками «Ростелекома»: на их долю пришлась половина всех подключений. Второе место по количеству скачиваний приложения разделили Smart TV и смартфоны с операционной системой Android, на третьем месте – «яблочные» устройства.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Я считаю, что Wink сегодня – один из лучших видеосервисов. Это подтверждают и наша статистика подключений, и мой личный опыт: смотрим любимые фильмы и передачи всей семьей. Спрос на качественный и легальный контент растет, и всё больше новых абонентов “Ростелекома” выбирают пакетные предложения компании, которые включают интернет и подписку на Wink».  

Елена Смирнова, жительница Ржева:

«Установили приложение Wink на наш Smart TV примерно три месяца назад, и пока нам всё нравится. Много каналов, большой выбор фильмов, возможность остановить просмотр, а потом продолжить его. Главная страница сервиса заполнена множеством готовых подборок и рекомендаций. Приятно удивило количество бесплатного контента, ведь сегодня очень многие онлайн-кинотеатры даже сериалы десятилетней давности предлагают к просмотру только за деньги. В общем, смотрим с удовольствием».   

Одной подпиской на Wink можно пользоваться на пяти различных устройствах: Smart TV или телевизоре с приставкой, домашнем компьютере или ноутбуке, планшете или смартфоне. Платформа располагает функцией «Управление просмотром»: эфир можно поставить на паузу, перемотать и записать. Любимый фильм или сериал можно скачать и «взять с собой» в дорогу, наслаждаясь просмотром даже там, где нет интернета. А с помощью услуги «Родительский контроль» легко установить ограничения, чтобы оградить детей от нежелательного контента.

Подробности о сервисе можно узнать на сайте и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 301 38 20.