«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами православные объекты Верхневолжья. Первыми учреждениями, подключившими телеком-услуги стали местная религиозная организация «Православный Приход Вознесенской церкви» г. Калязина, а также пекарня Тверской и Кашинской епархии Русской православной церкви, расположенная в Бурашевском сельском поселении Калининского района.

Цифровой провайдер предоставил им доступ в интернет, а дополнительно для пекарни развернул сервис «Видеонаблюдение». Для организации услуг «Ростелеком» задействовал ресурсы сети мобильной связи LTE-450. Эта технология гарантирует высокую скорость передачи данных и позволяет пользоваться всеми цифровыми услугами в полном объеме.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«На территории Тверской области расположено более 370 церквей, монастырей, храмов, часовен. Задача “Ростелекома” — подготовить сетевую инфраструктуру и обеспечить доступом в интернет все желающие приходы, вне зависимости от их удаленности от областного центра. Для этого наши специалисты используют волоконно-оптическую и мобильную связь. В районах, где проложен ВОЛС, мы строим новые точки доступа, а где нет такой возможности, подключаем по сети LTE-450. Оба варианта гарантируют надежный и бесперебойный доступ в интернет, а также позволяют пользоваться любыми нашими сервисами. Так, для видеонаблюдения в пекарне Тверской и Кашинской епархии мы установили внутри помещения три камеры, с помощью которых будет контролироваться производственный процесс».

Секретарь Тверской епархии игумен Борис (Тулупов):

«Необходимость интернета в церкви стала очевидной в прошлом году. в период, когда многие наши прихожане были вынуждены оставаться дома на самоизоляции. Ведение онлайн-проповедей, общение с духовниками в соцсетях, трансляции богослужений могли бы серьезно помочь верующим людям пережить это непростое время. И действительно, многие священнослужители стали активными пользователями социальных сетей. Однако такая возможность с чисто технической точки зрения имелась не у всех. Именно поэтому в конце прошлого года Тверская епархия предложила приходам проанализировать свои потребности в цифровых услугах. Провайдером выбрали “Ростелеком”, который не только предоставляет широкий спектр сервисов, но и гарантирует высокое качество и безопасность передачи данных. Надеюсь, наше сотрудничество станет плодотворным и количество цифровизированных православных обителей в регионе будет увеличиваться».   

Услуга «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» — комплексное решение по безопасности коммерческих объектов. В него входят видеокамеры, которые ведут запись в режиме 24/7 и передают их по защищенному каналу в облачное хранилище провайдера. В зависимости от тарифного плана видео сохраняется в архиве до 180 суток. Для управления услугой достаточно установить мобильное приложение или зарегистрироваться в личном кабинете.

Подробности о сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.