С начала 2020 года жители Тверской области установили приложение Wink на 60 000 устройств. Для сравнения, по итогам прошлого года цифровая платформа была установлена в Верхневолжье всего на 17 000 гаджетов.

Наиболее востребованным сервис оказался среди владельцев обычных телевизоров с приставками «Ростелекома». На их долю пришлась половина установок сервиса. Второе место по количеству скачиваний приложения разделили Smart TV и смартфоны – их пользователи установили Wink по 12 000 раз. Остальные загрузки распределились между Android TV и Apple TV

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Серьезный скачок популярности мультимедийного сервиса Wink был зафиксирован во время самоизоляции населения. В этот период видеоплатформа "Ростелекома" значительно увеличила объем развивающего и образовательного контента, регулярно предлагала зрителям киноновинки, онлайн-концерты, видеоэкскурсии по музеям мира. Пользователи Wink получили доступ ко всему многообразию информационных и развлекательных ресурсов платформы за минимальные деньги, так что наши клиенты не только смотрели телевизор, но и тренировались, учились, расширяли кругозор. И, попробовав, тверитяне уже не захотели отказываться от всего многообразия ресурсов сервиса. Не случайно ежемесячный прирост Wink в текущем квартале только у пользователей мобильного приложения составляет не меньше тысячи скачиваний».

Сервис Wink открывает доступ более чем к 200 каналам и 12 тысячам фильмов и сериалов. К одной учетной записи можно привязать до пяти различных устройств: Smart TV или телевизор с приставкой, домашний компьютер или ноутбук, планшет или смартфон. Благодаря их синхронизации абонент может поставить на паузу эфир, который он смотрел, например, на ноутбуке, и продолжить просмотр с того же момента на планшете. Также понравившейся фильм или сериал можно скачать и «взять с собой» в дорогу, чтобы посмотреть даже там, где нет интернета

Стать пользователем Wink просто. Прежде всего нужно скачать приложение в AppStore, GooglePlay или через Smart TV. Далее – пройти несложную регистрацию в системе и оформить подходящую вам подписку.

Подробности о сервисе можно найти на сайте и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-100-08-00.