В октябре «Бизнес Газета» отметила свой первый день рождения. Ровно год назад у предпринимателей и бизнесменов Тверской области появилась своя газета. Это первая частная деловая газета в нашем регионе.

В юбилей принято говорить только о хорошем. Хочется выразить слова признательности всем тем, кто поддержал и поверил нам, партнерам, которые в сложные для нас времена были рядом и стали нашими настоящими друзьями. Также слова благодарности хочется сказать в адрес команды «Бизнес Газеты», которые делали всё возможное, чтобы издание выходило и в печатном, и в электронном варианте.

Но жизнь идёт. Сегодня отношение к печатным изданиям изменилось. Мы привыкли получать всю необходимую и своевременную информацию из глобальной сети. В интернете можно прочитать актуальные новости о том, что произошло буквально пять минут назад, найти ответы практически на любые вопросы, познакомиться с интересными людьми и единомышленниками, купить и продать вещи, услуги и многое другое. В век Интернета мы научились жить в виртуальной сети: развиваем сайты, активно ведутся страницы в социальных сетях. И, как показывает анализ, Интернет для нас не враг, а друг. Конечно, какая-то часть читателей перешла на сайт и в соцсети, но мы получили дополнительную аудиторию.

И всё же бумажный вариант имеет свои преимущества. Главное и бесспорное преимущество печатной газеты перед «всемирной паутиной» - общедоступность. Читать газету можно где угодно, а доступ к сети интернет есть не у всех и не всегда, даже с учётом взрывного развития технологий в этой сфере. Поэтому бумажные периодические издания, а именно газеты и журналы, до сих пор пользуются спросом и почитаются достаточно большой аудиторией. Однозначно, газета нужна, ведь люди имеют право знать о жизни своего региона, и им интересна эта информация. Согласитесь, центральные СМИ не будут регулярно писать о жизни в российских регионах, в основном их интересуют «жареные» факты.

Нельзя умолчать и о проблемах печати. Самая острая – падают тиражи. В этом составили мощную конкуренцию газете сначала телевизионные СМИ, а потом и всемогущий Интернет. Но обнадёживает то, что прессе предрекали скорую гибель ещё несколько десятилетий назад, однако газеты и журналы до сих пор издаются и пользуются спросом у населения. Потому что у нас есть своя аудитория, свои читатели.

Какой будет наша газета в будущем? Трудно сказать. Наверное, она будет меняться, как и сама жизнь. А пока есть газета, хочется, чтобы её выписывали и читали, присылали свои сообщения и письма, делились радостью и рассказывали свои истории. Ведь вокруг так много интересного! А мы всегда открыты для общения.

Азалия Сабирова, учредитель «Бизнес газеты.Тверской регион»