На минувших выходных в Самаре завершился «Мой бизнес. Медиафорум-2022». Мероприятие объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес».

В ходе трёх насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсуждали вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатором мероприятия выступило Министерство экономического развития Российской Федерации.

Медиафорум позволил нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» — предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке, — отметила советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно. — Мы верим в этот инструмент: когда человек прошел путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического роста страны.

Оценить вклад региона в продвижение федерального бренда помог в том числе медиарейтинг, внедряемый Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Данный рейтинг существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны.

В числе 21 субъекта, которые были особо отмечены Министерством экономического развития РФ как лидеры по продвижению бренда «Мой бизнес» — Тверская область.

В среднем ежемесячно медиаблок Центра «Мой бизнес» Тверской области участвует в размещении 10 полноценных видеосюжетов на ТВ, создаёт уникальный мерч, наращивает аудиторию в соцсетях: суммарное количество подписчиков сообществ Центра в социальных сетях превысило 5000.