По предложению ФАС России крупнейшие торговые сети взяли на себя обязательства о добровольном снижении наценок на социально значимые продукты. 30 торговых сетей в 14 регионах страны подключились к инициативе лидеров розничной торговли – снизили наценки на ряд товаров «первой цены» в каждой из 24 категорий социально значимых продовольственных товаров и обязались их не повышать.
"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров - молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи "борщевого набора", - отмечается в сообщении. Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно.
30 торговых сетей снизили наценки на социально значимые товары
Вы перестанете покупать газированные напитки, если их цена возрастет?
Новости
- В Твери вместо ТЭЦ построят котельные 23.03.2023
- Владельцам кафе и ресторанов станет проще открыть летнюю веранду 23.03.2023
- Как работает цифровой рубль? 22.03.2023
- Социальному бизнесу Тверской области доступна новая мера государственной поддержки 22.03.2023
- «Ростелеком-Солар» взял под контроль привилегированный доступ 22.03.2023
Архив опросов
- Какая помощь от государства нужна вашему бизнесу сейчас?
- Кто такой бизнесмен?
- Как бы Вы охарактеризовали деятельность органов власти в сфере вашего бизнеса?
- Что необходимо, чтобы преуспеть в бизнесе?
- Услугами какого маркетплейса вы пользуетесь?
- Какая помощь от государства нужна вашему бизнесу сейчас?
- Где вы планируете провести летний отпуск?
- Какой бизнес вы планируете организовать или уже развиваете?
- Что сегодня мешает малому и среднему бизнесу?
- Самые важные, на ваш взгляд, проблемы для страны в 2021 году?
- Как сказался 2020 год на вашем бизнесе?