Об этом он сам честно рассказал на личной странице в социальной сети Фейсбук. Полиция Санкт-Петербурга, откуда возвращался актер, ошибочно приняла питерский сувенир за настоящую гранату.

Супруга актера Аня купила маленькому сыну брелок-сувенир в виде гранаты и попросила Тараса, который возвращался из города на Неве чуть раньше, отвезти подарок ребенку. Что произошло дальше рассказывает сам Тарас:

"Хорошо, - сказал я. И забыл о существовании этих предметов.
Но моё забытьё длилось недолго. На входе в вокзал моя сумка поехала кататься на ленте. На выезде меня подозвал охранник и показывая на странные предметы в моей сумке поинтересовался что это.
Я долго вглядывался, но понять что это не мог. И вдруг меня осенило и я радостно воскликнул:
-А! Это ж лимонка!! Ну граната - пояснил я, и только в этот момент понял, что происходит.
И тут начался театр абсурда. Мне всё происходящее казалось какой-то нереальной сказкой, глупым сном, который должен сейчас закончится. Но он продлился несколько часов.
Сначала сказка была похожа на репку: охранник вызвал начальника охраны, тот полицию, полиция оперуполномоченных, те ОМОН, взрывников, собак и все тянули тянули репку-время, но вытянуть не могли. Я переживал, что опоздал на Сапсан на несколько минут, но полиция сказала, что из-за этого переживать не стоит, потому что я могу опоздать на несколько лет, и как минимум условно. Я перестал переживать из-за поезда.
Я представил, что первым делом нужно написать объявление в соцсетях "Ищу адвоката. Пашаева не предлагать"
А потом вспомнил про главного свидетеля и рассказал, что подробности о проблемной сувенирной продукции может рассказать моя жена. Потом вспомнил, как в фильмах мужчины героически берут на себя вину за преступления женщин и жертвуют собой, и подумал, что поступил некрасиво. А потом вспомнил, что все эти герои плохо кончили,и позвонил ей, попросил ,чтобы она пришла. К тому же у меня поселилась мысль, что жена решила от меня избавиться таким изощрённым способом.
- Аня, меня задержали. Вокруг меня несколько полицейских, вокзал перекрыт, ждём собак и взрывотехников.
Потом подождал минуты две ,когда она отсмеётся.
- Всё шутишь? Ты же в поезде уже? - хохоча уточнила она.
- Аня! - грозно и громко сказал я, чтобы полицейские слышали. - Приезжай сюда и забирай своё оружие!
Аня всё-таки пришла. В перекрытый полицией вокзал она попала только минут через 40. Мы сдали дилера-продавца, показали чеки. Приехавшие собаки грустным взглядом оглядывали окрестности. В вокзал никого не впускали и не выпускали. Я ловил взгляд собак и старался передать им мысль, что я тут ни при чём, и,  если даже что-то унюхаешь, молчи. Они послушались. Пришёл взрывотехник в защитном костюме. Всех попросили отойти на безопасное расстояние,и в этот момент я поймал себя на мысли, что я так погрузился в эти абсурдные обстоятельства, что реально боюсь как бы что не рвануло. И стал переживать за сапёра. Спустя три часа после моего Сапсана нас отпустили. Как раз добрался бы до Твери.
Когда я подписал все объяснительные и пакетик, куда убрали изъятые "вещдоки", Аня настойчиво интересовалась, когда вернут гранаты и патроны, Лёва очень ждёт свой подарок. Нас предупредили,что история не закончена и возможно, что ещё вызовут, после экспертизы изъятых у нас опасных сувениров. Поэтому, на всякий случай: ищу адвоката. Пашаева не предлагать".