В Тверской области после успешно проведённых приёмочных испытаний в постоянную эксплуатацию введена государственная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Система позволяет повысить эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб, обеспечить ускорение реагирования на вызовы граждан.

В Верхневолжье Система-112 включает в себя 162 субъекта информационного взаимодействия. Это центр обработки вызовов (ЦОВ), резервный ЦОВ, ЦУКС регионального управления МЧС, ЦОВ-112 шести соседних субъектов, система ЭРА-ГЛОНАСС, единый диспетчерский центр службы медицинской помощи, 41 единая диспетчерская служба муниципальных образований, 38 ДДС пожарных спасательных частей, 32 дежурные части территориальных подразделяй регионального УМВД, 37 диспетчерских служб скорой медицинской помощи, а также дежурные диспетчерские службы АО «Газпром газораспределение Тверь», Дорожного фонда Тверской области и «Антитеррор».

В Тверской области за 6 месяцев 2020 года операторами службы 112 обработано более 582 тыс. вызовов.

Автоматизированные рабочие места операторов оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Трехкратное резервирование каналов связи (оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G) гарантирует работу сети при нештатных ситуациях.

Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства круглосуточно и бесплатно.